пятница, 27 ноября 2015 г.

Danone ожидает роста продаж более чем на 5% к 2020 году

Danone logo

Французская продуктовая группа Danone раскрыла новые целевые ориентиры роста продаж на фоне обещаний повысить рентабельность своего подразделения молочной продукции.

  Французская продуктовая группа Danone раскрыла новые целевые ориентиры роста продаж на фоне обещаний повысить рентабельность своего подразделения молочной продукции.
В презентации, размещенной на веб-сайте Danone в среду, крупнейший мировой производитель йогуртов прогнозирует органический рост продаж, не учитывающий влияние курсовых разниц, приобретение и выбытие активов, более чем на 5 процентов к 2020 году. Ожидается также, что операционная маржа подразделения молочной продукции повысится как минимум на 200 базисных пунктов в период между 2015 и 2020 годами.
В подразделении молочной продукции, на которое приходится половина всей выручки Danone, владеющей брендами Actimel и Activia, прогнозируется 3-5-процентный рост органических продаж к 2020 году. Органические продажи в сегментах минеральной воды и детского питания, как ожидается, составят 7-10 процентов и 6-8 процентов в сегменте медицинского питания.
При этом группа сообщила, что придерживается своих плановых ориентиров на 2015 год, которые предусматривают органический рост продаж на уровне 4-5 процентов, а также небольшое увеличение операционной маржи по сравнению с показателем прошлого года, составлявшим 12,59 процента.

источники: Reuters,Investing

3 комментария:

  1. Ну, что же становится трендом здоровое питание, поэтому и понятен рост продажи.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот только бы не был связан рост продаж со снижением закупочных цен у производителей молока.

    ОтветитьУдалить
  3. Откуда такой оптимизм. Неужели рассчитывают на российский рынок.

    ОтветитьУдалить

.