Крупнейший американский провайдер услуг беспроводной связи Verizon Communication показал рост квартальной выручки на 5 процентов благодаря масштабной рекламной кампании, которая помогла привлечь абонентов категории postpaid.
Компания ощущала жёсткую конкуренцию со стороны более мелких провайдеров, таких как T-Mobile US и Sprint, предлагавших большие скидки на звонки и передачу данных.
Выход нового iPhone от компании Apple в сентябре также подстегнул представителей индустрии на проведение рекламных мероприятий.
Компания Verizon сообщила, что число пользователей услуг беспроводной связи в категории postpaid поднялось до 1,3 миллиона в третьем квартале против 1,1 миллиона во втором.
Напротив, средняя выручка на один аккаунт (ARPA) снизилась до $152,38 со $153,73 в предыдущем квартале.
Чистая прибыль, относимая к компании, в годовом выражении составила $4,04 миллиарда, или 99 центов на акцию, против $3,70 миллиарда, или 89 центов на акцию.
Общая операционная выручка составила $33,16 миллиарда против$31,59 миллиарда годом ранее.
Очень странно. Как это они преуспели. Сейчас телекоммуникации требуют постоянных вливании.
ОтветитьУдалитьВостребованность услуг провайдера сказывается: они всегда будут нужны, ведь эпоха Интернета.
ОтветитьУдалить